[048] what the hell - Raelyn Liddell
[055] escaping the fate - Mallen Clavell
[065] о старых долгах и новых связях - Claire Salisbury
[067] we are who we are - Gabriel Karstark
[068] a candle at my chest - Nathan Nightwing
[082] одному и топиться идти скучно - Mallen Clavell
[090] the whispering ghosts - Meredith Clavell
[091] отцы и дети - Vladislaus L. Drake
[092] chapped and faded - Lucas Astern
[095] о башмаках и сургуче, капусте, королях - Samuel Lostman
[096] wisdom and justice - Claire Salisbury
[097] awake and undead - Samuel Nightwing
[098] dark days - Evan Justice
[099] never let me go - Michael Rightmance
[100] even gods do - Hannah Targaryen
[101] in all my dreams i drown - Anabel Frost
[102] i should rise and you should not - Meredith Clavell
[103] what must we do to restore - Demona Ivys
[104] the choice - Dustin Born
[105] those who loyal - Jude Graywater
[107] rescue me - Gabriel Karstark
[108] посторонним в. - Mirtha Vacietis
[109] give me back my broken night - Mallen Clavell
[110] зачем нужны старшие братья - Samuel Lostman
[111] в чернильности ночи ужас обнимет лапой - Lucas Astern
[113] в траве скрывается змея - Daniel DeWitt
[115] я возьму покоя кристалл и слеплю из него звезду - Regina Knowland
[116] всадники - золотые ручки - Balthasar Harrenhal
[117] oh sister - Charles Blackwood
[118] кровные узы - Nathaniel McRae
[119] the heart of the desert - Nick Frost Jr.
[120] let's scare death - Evangeline Kelferey
[121] there will come a time and i will look in your eyes - Nathaniel McRae
[122] forget this dreadful - Anabel Frost
[124] to unite as one - Aurora Nightwing
[126] if you only knew - Antony Strider
[127] say something - Antony Strider
[128] where did you put the gun? - Jacqueline Ripley
[129] do u wanna fly? - Hannah Targaryen
[130] куда приводят мечты - Ilse Hartmanis
[131] we show no mercy - Nathan Nightwing
[132] emotional explosion of fire - Saraphina Clavell
[133] семья - не список кто кого родил - Nick Frost Jr.
[134] никакой матери, кроме божьей, в храме не упоминается - Aaron Gideon
[135] catch me if you can - Mirtha Vacietis
[136] послушай, остановись, пока не поздно! - Balthasar Harrenhal

время в игре: апрель-май 2043-го года
30 лет спокойствия Изнанки предсказуемо обернулись очередным кровавым кошмаром. И если события 2013-го года были сравнимы локальной катастрофе в масштабах одного города, то сейчас, в 2043-ем году, в изнаночный конфликт оказывается вовлечены все Соединенные Штаты. С одной стороны – Альянс – объединение крупнейших демонических группировок, где главенствующая позиция отводится Омикрону – фракции, контролирующей Лос-Анджелес. С другой стороны, - изрядно поредевшие в ходе череды несчастий ведьминские кланы, решившие объединиться, чтобы дать отпор многочисленным неприятелям. И с третьей стороны, - Орден стражей и Арканум, действующие по указке архангела Эвана и стремящиеся под корень изничтожить всех нарушителей спокойствия и привести Изнанку в полагающийся ей порядок. Не стоит ждать войны, - она уже идет. Пришло время выбирать, кому быть верным, с кем заключать союзы, а с кем враждовать, потому что в этой борьбе вряд ли возможны компромиссы. И если ты думаешь, что у этой истории может быть счастливый конец, то ты невнимательно слушал. ©

TSS: ASUNDER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ИНФО-БЛОК » FAQ


FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

В данной теме собраны часто задаваемые вопросы и, соответственно, ответы на них. Не забываем внимательно ознакамливаться со всем содержанием "Инфо-блока", а также читать правила. Если вы не нашли ответа ни там, ни здесь, обращайтесь в Гостевую.
Тема регулярно обновляется и дополняется.

0

2

ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

Q: Насколько можно придержать роль/внешность/способность?
Придерживание ролей, ровно как и внешностей, осуществляется на срок в три дня. То есть, если вы отписываетесь в гостевой/администратору 6-го числа, роль или внешность придерживается до 9-го, а 10-го в 00:00 освобождается.

Q: Есть ли на форуме запрещенные внешности?
Нет. Мы не ставим ограничений ни на род деятельности знаменитостей (актер/певец/модель/etc.), ни на национальность (американец/испанец/русский/etc.).
Есть одно единственное правило - внешность должна быть "живой". То есть это не может быть персонаж мультипликационного фильма или видео-игры. При желании обратитесь в гостевую, АМС поможет вам подобрать альтернативную внешность.

Q: Могу ли я менять пункты анкеты местами/оформить ее по-своему?
Это возможно, но не желательно в силу того, что вы можете упустить обязательные пункты.

Q: Могу ли я иметь близнеца?
Да, по предварительной обговоренности с АМС.

Q: Можно ли сменить внешность/имя у акционного персонажа?
Как правило – нет. Иное может быть указано в самой акции.

Q: Разрешен ли на форуме кросспол?
Да, разрешен и никак не ограничен.

Q: Могу ли я взять второго персонажа?
Вполне. Необходимо предупредить об этом администрацию (конфиденциальность гарантируется) и получить разрешение, которое вам обязательно дадут, если вы успешно и активно отыгрываете первого персонажа. Однако если АМС поймет, что двоих вы определенно не «тянете», вам будет предложено оставить только одного из них.

Q: Что значит "канонический персонаж" на ролевой по авторскому миру?
Вселенная "Шарпест" - это не просто разработанные идеи, сюжет, особенности мира, расы и прочее. Это, что немаловажно, и персонажи. Они представлены в акционном разделе, и являются действительно продуманными героями, которые уже вписаны в игровой мир. Таким образом, если вы берете канонического персонажа - то есть акционного - вы избавляете себя от необходимости придумывать легенду своему герою, а также искать способ включить его в сюжет.

Q: Могу ли я перенести своего персонажа с первого форума на новый?
Разумеется, это возможно, и даже приветствуется. Если ваш персонаж относится к бессмертным или же не подверженным старению в обычных темпах, возможно также оставить прежнюю внешность. В случае, если вы играли ведьмой, человеком или же стражем, учтите, какие изменения произошли с персонажем за 30 лет и отразите их в анкете. Также логично будет сменить внешность персонажа на другую, более подходящую по возрасту.

Q: Где тема с занятыми способностями?
Ее у нас нет. Дубликат способностей не запрещен.

Q: Той способности, которую я хочу присвоить своему персонажу, нет в библиотеке. Что делать?
Смело прописывайте ее в анкете. Главное – указать ее особенности, плюсы и минусы. Если администрация посчитает, что прописанная вами способность дает персонажу слишком много преимуществ, ее придется урезать.

Q: Я не заметил тему с перекличкой и заходил на форум, а меня все равно удалили. Почему? или Я не успел отметиться в перекличке.
Все переклички проводятся минимум неделю, за этот срок вполне можно успеть отметиться. Если вы предупреждали о своем отсутствии в соответствующей теме, ваш профиль администрация трогать не станет.
Даже если вы не проверяете все новые сообщения на форуме (для чего есть чудная кнопка, которая называется, не поверите, "новые сообщения" или "new messages"), о перекличке обязательно сообщается в новостях, а также ссылка на тему выводится в таблицу, на самый верх. Не заметить невозможно.
Если вы при всем при этом все равно перекличку "проглядели", значит, не уделяете форуму должного внимания, а потому мы будем вынуждены с вами распрощаться.

Q: Куда делся эпизод из очередности в шапке? Он активен/не доигран.
Периодически в рамках чистки из очередности убираются эпизоды, в которых давно нет обновлений, дабы не создавать видимость застоя для гостей.

Q: В чем преимущества акционных персонажей?
Во-первых, во многих (если не всех) акциях за вас уже расписана биография персонажа, которая, впрочем, может быть дополнена по вашему желанию.
Во-вторых, беря акционного персонажа, вы гарантировано получаете место в сюжете. При составлении квестовых арок администраторам гораздо проще выделить место герою, если он акционный. Безусловно, вы можете придумать своего неканона, который будет настолько ярким, что у членов АМС тут же найдутся для него сюжетные идеи, но, судя по опыту, случается такое редко.

0

3

ВОПРОСЫ ПО ИГРОВОМУ ПРОЦЕССУ

Q: Какие произведения были положены в основу ролевой?
В основу сюжета и общей концепции мира THE SHARPEST SOULS: ASUNDER был положен целый симбиоз различных художественных произведений. В частности, тв-сериалы: «Сверхъестественное», «Дневники Вампира»; видео-игры: «Dragon Age», «Mass Effect», «Heroes of Might and Magic»; книги: «Орудия смерти»; фильмы: «Сумерки», «Константин».
Помимо этого, были использованы многочисленные мифы, легенды и религиозные концепции.

Q: Когда/где разворачивается сюжет?
Время – 2043 год. После событий, разворачивавшихся на первом форуме TSS прошло 30 лет.
Место – центрированно в США, но игра происходит во всем мире, в том числе в Европе, Латинской Америке и так далее.

Q: Могу ли я взять персонажа-полубога?
Да, но помните, что к данной расе при проверке анкеты проявляется особое внимание.

Q: Может ли у моего персонажа быть сверхспособность наподобие телекинеза/телепатии/etc.?
Подобного рода способности имеют только демоны – у них она одна, и полубоги – у них до трех. Ознакомиться с библиотекой способностей можно здесь.

Q: Каким образом происходит для ведьм выбор школ, в которых они специализируются?
Напоминаем, что каждая ведьма может специализироваться максимум в двух школах. Выбор основывается в равной мере и на предпочтениях самой ведьмы, ее характере, а также на традициях семьи или клана в случае, если ведьма к нему принадлежит. Подробнее про школы можно прочитать в этой теме.

Q: Можно ли создать арха-неканона?
Нет. На данный момент в живых остаются только четыре архангела из прежней шестерки. Со списком всех архангелов можно ознакомиться в специальной акции.

Q: Обязательно ли брать ведьму?
Разумеется, для игроков открыт весь спектр существующих рас, однако напоминаем, что действие сюжета в основном центрировано вокруг ведьминской войны. При желании можно взять представителя любой другой расы и принять участие в сюжете на стороне одного из кланов. Самостоятельный поиск наследия Раганы также никто не отменял при наличии годного и адекватного обоснуя.

Q: В чем отличие круга от клана?
Ответ на этот вопрос в полной мере содержится в этой теме.

Q: Обязательна ли для ведьм принадлежность к кругу?
Нет, не обязательна, но следует помнить, что в полной мере возможности ведьм раскрываются только при объединении в круги.

Q: Может ли моя(-й) ведьма(-к), будучи неканоном, принадлежать к одному из кланов Четверки?
Может, но, естественно, не может быть наследником главной ветви и, соответственно, главой клана, так как эти персонажи уже прописаны в соответствующей акции. Однако ваш персонаж вполне может принадлежать побочной ветви, и вам даже не нужно уточнять, кем именно он приходится наследнику/главе - достаточно указать, что он принадлежит к этой же семье. Помним, что в одних кланах можно не брать клановую фамилию, в других же это условие является обязательным.
Если вам нужна помощь в плане устройства такого героя, смело обращайтесь в гостевую.

Q: Можно ли отыгрывать Бога/Сатану/Метатрона/etc.?
Нет. Люцифер в рамках нашей ролевой – архидемон, он представлен во второй акции. В ней же перечислены все существующие архангелы. Бог в концепции игрового мира как игровой персонаж не предусмотрен.

Q: Уместен ли на ролевой обычный человек?
Примем ли мы персонажа-человека? Да. Найдется ли ему место в игре? Спорный вопрос. Однако при желании человека в сюжет возможно пристроить. Стоит только помнить о том, что в противостоянии ведьм ваш персонаж окажется в положении заведомо невыгодном.

Q: Может ли мой неканон состоять в одной из организаций?
Вполне. Если это один из кругов, то ведьма (ведьмак) должна соответствовать определенным требованиям: состоять в клане, изучать определенную школу. Если одна из группировок нечисти, то персонажа стоит наделить соответствующими качествами. Дабы избежать неувязок, обговаривайте этот вопрос в гостевой с АМС.

Q: Могу ли я создать свою группировку/организацию?
Да, если вы успели зарекомендовать себя как активный и предприимчивый игрок. Вопрос о необходимости и уместности создания новой группировки будет рассматриваться членами АМС, но если ваше предложение будет продумано, вам вряд ли будет отказано.

0


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ИНФО-БЛОК » FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно