[048] what the hell - Raelyn Liddell
[055] escaping the fate - Mallen Clavell
[065] о старых долгах и новых связях - Claire Salisbury
[067] we are who we are - Gabriel Karstark
[068] a candle at my chest - Nathan Nightwing
[082] одному и топиться идти скучно - Mallen Clavell
[090] the whispering ghosts - Meredith Clavell
[091] отцы и дети - Vladislaus L. Drake
[092] chapped and faded - Lucas Astern
[095] о башмаках и сургуче, капусте, королях - Samuel Lostman
[096] wisdom and justice - Claire Salisbury
[097] awake and undead - Samuel Nightwing
[098] dark days - Evan Justice
[099] never let me go - Michael Rightmance
[100] even gods do - Hannah Targaryen
[101] in all my dreams i drown - Anabel Frost
[102] i should rise and you should not - Meredith Clavell
[103] what must we do to restore - Demona Ivys
[104] the choice - Dustin Born
[105] those who loyal - Jude Graywater
[107] rescue me - Gabriel Karstark
[108] посторонним в. - Mirtha Vacietis
[109] give me back my broken night - Mallen Clavell
[110] зачем нужны старшие братья - Samuel Lostman
[111] в чернильности ночи ужас обнимет лапой - Lucas Astern
[113] в траве скрывается змея - Daniel DeWitt
[115] я возьму покоя кристалл и слеплю из него звезду - Regina Knowland
[116] всадники - золотые ручки - Balthasar Harrenhal
[117] oh sister - Charles Blackwood
[118] кровные узы - Nathaniel McRae
[119] the heart of the desert - Nick Frost Jr.
[120] let's scare death - Evangeline Kelferey
[121] there will come a time and i will look in your eyes - Nathaniel McRae
[122] forget this dreadful - Anabel Frost
[124] to unite as one - Aurora Nightwing
[126] if you only knew - Antony Strider
[127] say something - Antony Strider
[128] where did you put the gun? - Jacqueline Ripley
[129] do u wanna fly? - Hannah Targaryen
[130] куда приводят мечты - Ilse Hartmanis
[131] we show no mercy - Nathan Nightwing
[132] emotional explosion of fire - Saraphina Clavell
[133] семья - не список кто кого родил - Nick Frost Jr.
[134] никакой матери, кроме божьей, в храме не упоминается - Aaron Gideon
[135] catch me if you can - Mirtha Vacietis
[136] послушай, остановись, пока не поздно! - Balthasar Harrenhal

время в игре: апрель-май 2043-го года
30 лет спокойствия Изнанки предсказуемо обернулись очередным кровавым кошмаром. И если события 2013-го года были сравнимы локальной катастрофе в масштабах одного города, то сейчас, в 2043-ем году, в изнаночный конфликт оказывается вовлечены все Соединенные Штаты. С одной стороны – Альянс – объединение крупнейших демонических группировок, где главенствующая позиция отводится Омикрону – фракции, контролирующей Лос-Анджелес. С другой стороны, - изрядно поредевшие в ходе череды несчастий ведьминские кланы, решившие объединиться, чтобы дать отпор многочисленным неприятелям. И с третьей стороны, - Орден стражей и Арканум, действующие по указке архангела Эвана и стремящиеся под корень изничтожить всех нарушителей спокойствия и привести Изнанку в полагающийся ей порядок. Не стоит ждать войны, - она уже идет. Пришло время выбирать, кому быть верным, с кем заключать союзы, а с кем враждовать, потому что в этой борьбе вряд ли возможны компромиссы. И если ты думаешь, что у этой истории может быть счастливый конец, то ты невнимательно слушал. ©

TSS: ASUNDER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ИНФО-БЛОК » Ведьмология: круги и кланы


Ведьмология: круги и кланы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ведьмы – люди, наделенные особым сверхъестественным Даром, который выражается в их более тесной связи с природой. Точной датировке момент появления ведьм не поддается, но, предположительно, эта раса куда древнее нынешней человеческой, и, согласно некоторым поверьям, находится в родстве с языческими богами. 
Основные понятия организации ведьмовской расы – это клан, круг и школа. Не стоит путать эти термины, и в чем их ключевая разница, можно узнать ниже.

Ведьмы могут принадлежать к определенному клану, то есть семье, или же быть одиночками, то есть не знать своей магической родословной или не иметь ее. Тем не менее, даже если родители и прародители ведьмы не имеют Дара, скорее всего, оный был у ее более давних предков.
Главный элемент организации ведьм – круги, в который объединяются те, кто живут на определенной территории или же принадлежат к определенному роду для более эффективной и слаженной деятельности. Основное отличие круга от клана в том, что в клане нужно родиться, а к кругу же можно, в теории, присоединиться в любой момент. Число участников круга варьируется от 3-4 до 15-20. Ноша объединения разрозненных сил в одну лежит на плечах главы круга, потому должность эта принадлежит по праву только самой сильной ведьме.
Древние и могущественные кланы образуют свои круги, - то есть в круге состоят только члены одной семьи и веток этой семьи. Рождение в одном из таких кланов, как правило, обязывает присоединиться к его же кругу, однако некоторые ведьмы либо становятся одиночками, либо уходят в другие круги, после чего в родном клане считаются изгоями и предателями. 
В клановых кругах должность главы оного часто передается по наследству.

Подробнее о кланах можно узнать ниже.

0

2

КЛАНЫ
Как уже было сказано, клан – это всегда одна семья, хоть и сильно разветвленная. Родственные узы в кланах чрезвычайно сильны, а потому даже троюродные кузены считаются близкой родней.
Традиции в кланах разнятся: в одних принято брать клановую фамилию, в других нет; в одних практикуют магию крови, в других это считается чем-то запретным. Между собой кланы поддерживают самые разнообразные отношения: одни создают альянсы, другие открыто враждуют, третьи придерживаются нейтралитета. Все действия, предпринимаемые кланом, совершаются ради его блага и процветания.
Явление ведьминского клана очень редко. Как правило, в ведьмачьих семьях Дар, передаваемый из поколения в поколение и расходящийся по веткам, ослабевает, что и не позволяет создать полноценный и долгоживущий клан. К примеру, в Северной Америке их всего четыре, а потому североамериканские ведьмачьи кланы получили соответствующее название «Четверки».
Долгое время бывшие разрозненными и даже частенько воевавшие друг против друга, кланы Четверки перед лицом общего врага вновь объединились. Управляет Четверкой Совет - собрание четырех глав кланов. Несмотря на то, что Четверка с апреля 2043-го года действует сообща, кланы остаются кланами, и их союзничество вовсе не означает их слияние или отсутствие самостоятельности.


Montgomery / Монтгомери
штат Алабама, Монтгомери

Самый консервативный клан из всех четырех. В семье Монтгомери традиции чтутся, как ни в какой другой. Все наследники этого клана обязательно берут клановую фамилию. Жениться и выходить замуж можно только за обладающего Даром, и чем сильнее этот Дар – тем лучше. Выходцы семьи, ослушавшиеся ее главных заветов, изгоняются из клана.
Сильной стороной Монтгомери является апотропея – искусство изготовления талисманов и амулетов. Они придерживаются классических школ – духа, стихий и энергии, - и брезгуют как некромантией, так и магией крови.
Что удивительно, у Монтгомери более сильными являются именно ведьмаки. К примеру, предыдущий глава клана – Дрейк Монтгомери, унаследовал Дар от своего отца Альберта.
Дрейк Монтгомери женился на Саманте Ли из клана Сэлисбури, и в браке у них родилась дочь - Грейс Монтгомери, нынешняя глава клана. Однако фактически делами Монтгомери заведует старшая родственница Грейс - Лидия. Она же представляет клан в Совете Четверки.
В ходе недавних событий Монтгомери оказались подвержены изощренной мести некромантского круга, из-за чего все мертвецы в их родном городе поднялись из могил. В результате локальный зомби-апокалипсис удалось подавить, но клан понес серьезные потери, что только подстегнуло его к присоединению к остальным ведьмам.

Salisbury / Сэлисбури
штат Миннесота, Миннеаполис

В противоположность клану Монтгомери, Сэлисбури – одно из самых лояльных ведьмачьих семейств. Несмотря на почитание их наследия, свойственное всем представителям расы, члены кланы весьма прогрессивны и не особо настаивают на поддержании древних традиций. Взятие клановой фамилии – явление довольно редкое, чаще всего, выходя замуж, ведьмы меняют фамилию, и детям достается именно фамилия мужа.
Сэлисбури – специалисты в руническом письме, именно они считаются мастерами всевозможных защитных и не только символов, которые, будучи начертаны на определенных предметах, придают оным особые магические свойства. К примеру, стоявшая на входе в Убежище руна Привратника, пускавшая внутрь только тех, кому было дано на это разрешение, принадлежит Фрэнсис Сэлисбури – предыдущей главе клана.
Ныне главой клана является дочь Фрэнсис от ведьмака-одиночки – Клэр Сэлисбури.
Сэлисбури также досталась своя доля несчастий, - Миннеаполис был подвержен явно искусственно созданному наводнению, но покидать родной город клан не стал, вместо этого решив помогать всем пострадавшим.


Tessel / Тессел
штат Айдахо, Блэкфут

Из всех четырех кланов именно Тесселы считаются наиболее нейтрально держащимся кланом. В то время как остальные три находятся в постоянном взаимодействии, Тесселы предпочитают не вмешиваться в общую суету. Они известны тем, что ради семьи готовы пожертвовать и другими, и собой (впрочем, чаще все-таки другими). Члены клана известны своей недоверчивостью и корыстностью, поэтому, если им что-либо нужно от других семейств или отдельных личностей, они предпочитают договоры, нередко прибегая при их заключении к магии. К выходцам из своего клана Тесселы относятся с особым трепетом, так как из всей четверки клан самый малочисленный, но, вместе с тем, в этой семье ценится самостоятельность и целеустремленность наследников, а потому оных ограничивают в разумных пределах. Сбежавших выходцев не возвращают насильно, но обратно их принимают с распростертыми объятиями.
Тесселы известны своими широкими знаниями в области ритуалов. Выходцы из этого клана считаются непревзойденными мастерами этого ремесла во многом благодаря высокой выносливости.
Предыдущая глава клана – Кристен Тессел, - была известна тем, что во время Сумрачной Эры заключала союзы как с нечистью, так и с сопротивлением. Ее внучка, Мэллори Найтвинг, стала главой клана после ее смерти.
Кровавым пятном в истории клана стала свадьба младшего сына Мэллори, на которую был прислан "подарок" - проклятье магии крови, запечатанное в одной из коробок. В результате кровавой резни погибла солидная часть Тесселов, треть гостей и сама Мэллори, а ее невестка - Аврора - потеряла нерожденного ребенка.
После смерти Мэллори пост главы клана делят между собой ее сыновья - близнецы Найтвинги, активно настроенные на боевые действия.

Clavell / Клэйвелл
штат Нью-Йорк, Нью-Йорк Сити

Самым скандальным и нашумевшим из всех четырех кланов является клан Клэйвелл. Издавна они известны своей беспринципностью и готовностью использовать любые меры для достижения их целей, в том числе и запретные. К примеру, считающаяся постыдной и запрещенной магия крови в этом клане довольно распространена, - собственно, именно благодаря ей семейство и является настолько влиятельным и могущественным. Клэйвеллы не гнушаются устранять конкурентов самыми грязными методами, даже если оные конкуренты – их ближайшие родственники. Например, возглавлявшая клан во время Сумрачной Эры Малинда Клэйвелл пришла к своему посту, убив собственную мать.
После смерти Малинды клан унаследовал ее кузен Гаррет Клэйвелл, который, в отличие от своей родни, с открытой неприязнью относился к магии крови и ее использованию, а потому Клэйвеллы на тридцать лет отошли от запрещенных ремесел. Однако совсем недавно, после смерти Гаррета, главой клана стала его дочь Мередит, во многом похожая на свою двоюродную тетку Малинду.
Ослепленная желанием добиться небывалого могущества, Мередит прибегала даже к самым страшным заклятиям школы крови, в частности, именно она повинна в кровавых событиях клана Тессел. В результате мести Мередит оказывается убита Нейтаном Найтвингом, и ее место занимает ее старший брат Маллен. В своей политике он больше похож на отца, а потому Клэйвеллы (или, вернее, то, что от них осталось) в очередной раз делают крутой поворот, отказываются от запретных заклятий и примыкают к Четверке.


Выдержка из FAQ: Может ли моя(-й) ведьма(-к), будучи неканоном, принадлежать к одному из кланов Четверки?
Может, но, естественно, не может быть наследником главной ветви и, соответственно, главой клана, так как эти персонажи уже прописаны в соответствующей акции. Однако ваш персонаж вполне может принадлежать побочной ветви, и вам даже не нужно уточнять, кем именно он приходится наследнику/главе - достаточно указать, что он принадлежит к этой же семье. Помним, что в одних кланах можно не брать клановую фамилию, в других же это условие является обязательным.
Если вам нужна помощь в плане устройства такого героя, смело обращайтесь в гостевую.

0


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ИНФО-БЛОК » Ведьмология: круги и кланы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно