[048] what the hell - Raelyn Liddell
[055] escaping the fate - Mallen Clavell
[065] о старых долгах и новых связях - Claire Salisbury
[067] we are who we are - Gabriel Karstark
[068] a candle at my chest - Nathan Nightwing
[082] одному и топиться идти скучно - Mallen Clavell
[090] the whispering ghosts - Meredith Clavell
[091] отцы и дети - Vladislaus L. Drake
[092] chapped and faded - Lucas Astern
[095] о башмаках и сургуче, капусте, королях - Samuel Lostman
[096] wisdom and justice - Claire Salisbury
[097] awake and undead - Samuel Nightwing
[098] dark days - Evan Justice
[099] never let me go - Michael Rightmance
[100] even gods do - Hannah Targaryen
[101] in all my dreams i drown - Anabel Frost
[102] i should rise and you should not - Meredith Clavell
[103] what must we do to restore - Demona Ivys
[104] the choice - Dustin Born
[105] those who loyal - Jude Graywater
[107] rescue me - Gabriel Karstark
[108] посторонним в. - Mirtha Vacietis
[109] give me back my broken night - Mallen Clavell
[110] зачем нужны старшие братья - Samuel Lostman
[111] в чернильности ночи ужас обнимет лапой - Lucas Astern
[113] в траве скрывается змея - Daniel DeWitt
[115] я возьму покоя кристалл и слеплю из него звезду - Regina Knowland
[116] всадники - золотые ручки - Balthasar Harrenhal
[117] oh sister - Charles Blackwood
[118] кровные узы - Nathaniel McRae
[119] the heart of the desert - Nick Frost Jr.
[120] let's scare death - Evangeline Kelferey
[121] there will come a time and i will look in your eyes - Nathaniel McRae
[122] forget this dreadful - Anabel Frost
[124] to unite as one - Aurora Nightwing
[126] if you only knew - Antony Strider
[127] say something - Antony Strider
[128] where did you put the gun? - Jacqueline Ripley
[129] do u wanna fly? - Hannah Targaryen
[130] куда приводят мечты - Ilse Hartmanis
[131] we show no mercy - Nathan Nightwing
[132] emotional explosion of fire - Saraphina Clavell
[133] семья - не список кто кого родил - Nick Frost Jr.
[134] никакой матери, кроме божьей, в храме не упоминается - Aaron Gideon
[135] catch me if you can - Mirtha Vacietis
[136] послушай, остановись, пока не поздно! - Balthasar Harrenhal

время в игре: апрель-май 2043-го года
30 лет спокойствия Изнанки предсказуемо обернулись очередным кровавым кошмаром. И если события 2013-го года были сравнимы локальной катастрофе в масштабах одного города, то сейчас, в 2043-ем году, в изнаночный конфликт оказывается вовлечены все Соединенные Штаты. С одной стороны – Альянс – объединение крупнейших демонических группировок, где главенствующая позиция отводится Омикрону – фракции, контролирующей Лос-Анджелес. С другой стороны, - изрядно поредевшие в ходе череды несчастий ведьминские кланы, решившие объединиться, чтобы дать отпор многочисленным неприятелям. И с третьей стороны, - Орден стражей и Арканум, действующие по указке архангела Эвана и стремящиеся под корень изничтожить всех нарушителей спокойствия и привести Изнанку в полагающийся ей порядок. Не стоит ждать войны, - она уже идет. Пришло время выбирать, кому быть верным, с кем заключать союзы, а с кем враждовать, потому что в этой борьбе вряд ли возможны компромиссы. И если ты думаешь, что у этой истории может быть счастливый конец, то ты невнимательно слушал. ©

TSS: ASUNDER

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ПАРТНЕРЫ » JERUSALEM'S LOT


JERUSALEM'S LOT

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://img-fotki.yandex.ru/get/5113/241515119.0/0_1670be_68e5d04c_orig.png
СюжетКультПутеводительПравила
“Monsters are real, and ghosts are real too.
They live inside us, and sometimes, they win.”
© Stephen King

0

2

http://s7.uploads.ru/TxAgE.png
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngТак называемые Поселенцы – жители города, в которых поселились души давно умерших людей. Строго говоря, Поселенец – это и есть призрак, обитающий в живом человеке. В отличие от Гостей, полностью сохранивших память и физическое тело, Поселенцы не имеют влияния на тело и разум своего носителя. Они способны лишь постепенно менять его характер, наделяя собственными чертами, навязывая свои мотивы, ценности, мораль.
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngЕщё неизвестно ни одного случая, чтобы Поселенец полностью вытеснил личность носителя, однако Гости прекрасно осведомлены об их существовании, а также о том, что по каким-то причинам призраки не могут полностью воплотиться в объективной реальности: им не хватает сил, носитель обладает слишком жёсткой волей, или имеются другие барьеры. Однако каждый Поселенец стремится если не к воскрешению в прямом смысле, то по крайней мере к безраздельной власти над телом носителя.

0

3

http://s6.uploads.ru/XNHnA.png
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngГости – это люди, жившие когда-то в Джерусалемс Лоте, реально существовавшие и погибшие много лет назад, начали появляться в городе через некоторое время после открытия червоточины. Однако это не позволяет причислить Гостей к призракам в общепринятом понимании этого слова: Гости имеют вполне осязаемое материальное тело. Однако их появление и данная возможность находиться среди живых – это буквально последний шанс. Чаще всего это неупокоенные души, не завершившие своего земного пути как следует и не закончившие каких-то важных дел. Чтобы освободить душу, необходимо снять с нее это бремя.
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngГости полностью сохраняют свои личностные черты, внешне выглядят так, какими были незадолго до смерти. Они остро чувствуют присутствие друг друга и могут распознавать в людях Поселенцев.
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngНе все Гости безобидны. Не все Гости недружелюбно настроены. Возродившиеся культисты намерены обрести новое могущество, и пробудить дремлющих соратников-Поселенцев, иные стремятся им помешать… ещё не развернулось открытого противостояния, но за годы, прошедшие со злосчастной ночи Всех святых прошло уже достаточно времени, чтоб Гости сумели прочно обосноваться в Джерусалемс Лоте и смешаться с живыми, не вызывая подозрений и набираясь сил.

0

4

http://s6.uploads.ru/3mweP.png
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngЖители Джерусалемс Лота ничем не отличаются от миллионов таких же людей, населяющих Штаты. У них похожие грёзы и страхи, те же радости и те же горести, свои страсти и секреты. Они точно так же стремятся к Американской мечте, оставаясь законсервированными в своём маленьком городке, являя собой гармоничное общество внутри общества.
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngНо, как и много лет назад, этим людям не посчастливилось родиться в том самом месте, в том самом времени. Кем бы ты ни был, в Салемс Лоте никому не уготовано покоя: каждого человека неизбежно окружают призраки и химеры былых времён - страшные, неистребимые, оставляющие уродливые шрамы в людской памяти, на лице и в сердце города. Даже если сам ты ни в чём необычном не замечен, то твоя жена, твой друг детства, твой сосед, обслуживающая тебя официантка, лечащий врач или девочка, торгующая печеньем, могут оказаться совсем не теми, кем кажутся на первый взгляд.

0

5

http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngМедиумы - люди, способные посредством ментальной силы видеть прошлое и будущее и влиять на Гостей и Поселенцев.
Именно они ответственны за появление многих Гостей и Поселенцев в нашем мире.
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngКто эти люди? Как у них такое получается? Увы, все известные медиумы ничем от обычных людей не отличаются и ничем не примечательны - кроме своего маленького секрета, конечно.
http://s4.uploads.ru/TQvgD.pngБолее подробно о медиумах можно прочитать здесь.

0

6

Reymand Leray
РЕЙМАНД ЛЕРЕЙ

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mbi7oxzHoj1qcm1w4o1_500.gif
CILLIAN MURPHY


ДАННЫЕ


age: 32
race: человек
relations: Jane Royce, пока лишь моя скромная персона
occupation: парапсихолог; частный практик; напарник Джейн Ройс


ИНФОРМАЦИЯ


заявка от:  Jane Royce
contact: свяжитесь со мной в гостевой - обменяемся!
more: прошу о активности и заинтересованности в роли (а также ее развитии) и посты хотя бы раз в неделю. романтическую линию оставляю целиком и полностью на ваше усмотрение.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: Джейн нужно надежное плечо во время разгадывания загадок Салемс Лота
relations: Мы дружны с университета, познакомились на платной лекции отца Рейманда - талантливого парапсихолога. С тех пор дружба только крепла. Когда Джейн решила заняться частной практикой она обратилась к Рейманду, найдя в его лице надежного товарища и лучшего в мире напарника. Когда от миссис Ройс (а в то время - Эпплгейт) ушел муж, именно Рейманд был рядом. Когда в автокатастрофе погибла жена Рейманд - именно Джейн помогла ему справиться с утратой. У них отличный симбиоз.
description: Рейманд способен добиться своего, из него получился бы неплохой руководитель, так как не смотря на свое желание быть первым во всем,  он справедлив и может оценить человека по его заслугам. Уважает в людях силу и ум. Достаточно активен, дипломатичен, обладает быстрой реакцией. Рейманд - очень предприимчивый, компанейский, но он трудно прощает обиды. Про таких как Рейманд говорят «незаурядный малый». И не зря. Он полон самых смелых, неожиданных идей, всегда точно знает, что ему требуется в жизни. Он ловок, смекалист, умеет просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед. Предан делу не меньше, чем семье, а семье — безраздельно, как любимому делу.
В принципе Рейманд общителен и коммуникабелен. При первом знакомстве производит впечатление простого, обаятельного парня. Вспоследствии выясняется, что приветливость его показная, он часто преследует корыстные цели.
Как только дело доходит до той черты, после которой наступает противопоставление коллективу,  Рейманд моментально делает шаг назад, и в его отношениях с людьми вновь появляется теплота. Рейманд готов выслушать собеседника, это подкупает вас в нем с самого начала, тем более он умеет хранить чужие тайны. У молодого человека талант красиво излагать свои мысли на бумаге. Он описывает свои приключения в дневнике, мечтая когда-нибудь опубликовать книгу.

Пункты биографии, которые бы хотелось видеть:
- Рейманд Лерей продолжает дело отца - одного из самых талантливых парапсихологов Америки;
- С детства Рей знал чем будет заниматься всю жизнь;
- Рейманд отлично увлекается стрельбой из лука, умеет водить машину и мотоцикл; также мужчина отлично разбирается во всевозможной технике и может починить все от тостера до тесламетра. Рей имеет ученую степень по теологии;
- Рей - третий ребенок в семье;
- Рейманд женился в возрасте 25ти на красавице с греческими корнями. К сожалению его жена погибла три года назад в автокатастрофе. Смерть любимой мужчина переживал довольно сложно;
- У Рейманда растет шестилетняя дочь;
- Рейманд отправился в Салемс Лот после звонка Джейн. Женщина взахлеб рассказывала о странных явлениях и умоляла друга приехать, прихватив все их оборудование. Для переезда Рейманду понадобился целый грузовик;
- Рейманд оставил дочь со своей старшей сестрой;
- Рейманд остановился в гостинице, так как Джейн не рискует поселить его в одном доме со странно ведущим себя братом.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

первый пост на ролевой

Слезы высохли, а новые ее глаза производить более не способны. Она стоит напротив надгробия, сверкающего, как новенький дайм. Серое небо сгущается над ней, пока все эти мнимые «мамины подружки» разбредаются кто куда, оставляя ее один на один с могилой Ройс-старшей. – Отлично, - только и пронеслось в ее голове, когда она проводила взглядом последнюю «гостью». Никто не желает даже почтить память женщины бокальчиком-другим местного вина (скорее всего бродившего где-то на заднем дворе продавца), которое она так старательно выбирала в местной продуктовой лавке.

Она не обвиняла никого из них. Джей Ройс вообще никогда никого не обвиняет – ей попросту нет дела до решений жителей ее родного города. Она привыкла к другой жизни, к жизни, где никто не интересуется соседями, никто не собирает сплетни. Никто не смотрит осуждающе. К жизни, которая так сильно отличалась от жизни в этом насквозь прогнившем маленьком городке.
Она почувствовала себя самой счастливой на свете, когда покинула Салемc Лот. Даже дышать ей стало легче. Оказалось, что за пределами ее родного города – совсем иная жизнь. В Портленде она мало чем отличалась от остальных барышень. Совсем скоро она стала истинной горожанкой, избавившись от любых «провинциальных замашек», коими обладала и ее собственная мать.
Коснувшись надгробия, Джейн поборола в себе очередной прилив слез и прошептала что-то вроде «прощай». Хоть она и верила в призраков, ей не очень-то и хотелось, чтобы мать ее осталась в этом мире. Более всего на свете она желала ей покоя, который является невероятной роскошью для погибшего в подобных обстоятельствах. Хотя Джейн и обстоятельств-то толком не знала – сбивчивое письмо материнской подруги не пестрило подробностями. Упоминалось лишь, что Марта скончалась, а братец оставлен без попечения.
Братец. Сердце Джейн сжималось при каждой мысли о дорогом брате, который, по-чесноку, и был в детстве той еще занозой в заднице, благодаря которой она однажды чуть не лишилась жизни – все равно оставался родным человеком. Ройс отлично помнила каждое письмо матери и то, какие эмоции в ней вызывали эти своеобразные пересказы жизни Денни.
Очнулась от мыслей она уже на пороге дома. Найдя ключи в небольшой сумке и сняв ненавистную широкополую шляпу с вуалью, Джейн вошла в родной дом. Он встретил ее тишиной и какой-то обиженной обстановкой. Женщина понимала, что скорее всего в ней говорит сердце, искренне любившее это место, да память, хранившая тысячи трогательных моментов. Швырнув пресловутые предметы на комод в прихожей, Ройс проследовала в кухню, разуваясь на ходу. Неудобные туфли-лодочки оставались позади, как следы на песке. После обращения  к помощи штопора и откупоривания бутылки, Джейн сделала пару глотков прямо из нее. К черту приличные городские манеры, ей совершенно не перед кем красоваться.
Неожиданный шорох заставил ее резко обернуться – Ройс еле удержала бутылку в руках. На пороге кухни она увидела брата. Прерывисто выдохнув, она нашла в себе силы обратиться к нему: - Это ты..

0

7

Ulf Karlsen (а вообще по желанию, лишь бы скандинавское)
УЛЬФ КАРЛСЕН

http://sd.uploads.ru/t/ymoeF.gif
Felix Kjellberg aka PewDiePie


ДАННЫЕ


age: 22
race: человек
relations: пока только с Хелью
occupation: недоюрист, на басу игрец, хочешь открыть свой видеосалон, но пока не знаешь как


ИНФОРМАЦИЯ


заявка от: Helga Zauber
contact: скайп ragnborgh или ЛС
more: ну, всё как всегда: грамотность, активность, не забывать меня

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: чтобы не сдохнуть от одиночества
relations: мы друзья детства с тобой, может быть нечто большее, но это уже как ты захочешь, мне главное, чтобы со мной кто-то имел более тесные отношения
а проще говоря, причина прозаична
ЧЕГО ВСЕ ИМЕЮТ ТУТ "СВОИХ РЕБЯТ" А Я НЕТ Я ТОЖЕ ХОЧУ
description:
"Эту игру создали люди без членов, чтобы мочь трахать других людей". © Пьюдс
"МАРИО Ю ФАКИН СУИСАЙДЛ БИЧ". © всё он же
Каким макаром занесло в этот город твою семью из Швеции - загадка. Наши с тобой дома были соседними, окна наших комнат удачно выходили друг на друга, так что даже после прогулки мы могли общаться, по азбуке Морзе или через специальное устройство, два стакана, к донышкам которых привязаны концы нитки. Это ты придумал такой способ общения, точнее, увидел по телевизору и всё хвалился, мол, сам додумался. Тебе нравится, когда кто-то восхищается тем, что ты делаешь, а твоё смущение и скромность - это напускное, сам-то ты знаешь, что достоин высокой оценки. Ты всегда был человеком крайности, вроде и пацифист, но ненавидишь пауков и беспощадно давишь их, вроде и не пьёшь, но пропустить изредка бутылочку пива не откажешься. В любом тобою же установленном правиле есть исключение для чего-то. Ты ненавидишь ссоры, но если кто-то повысит на тебя голос - начинаешь орать в ответ так, что слышно на другом конце океана. Всё-таки, твоё поведение больше холеричное. Ты артистичен, у тебя  живая мимика, просто обожаешь покривляться, блеснуть своим чувством юмора. А оно у тебя подчас довольно специфическое. В тебе забота и внимательность сочетается с пофигизмом и безразличием, иной раз действием или бездействием ты способен очень сильно задеть, притом ты и сам не понимаешь, что натворил. Бывают моменты, когда ты замыкаешься и тихо уходишь в себя на несколько часов. Но это проходит в одно мгновение, словно в тебе что-то переключается и ты продолжаешь быть тем весёлым парнем, каким тебя знает каждая собака. Ты неуравновешен. И это заставляет беспокоиться о тебе, всегда держится желание залезть тебе в голову и узнать, что же там, чёрт возьми, творится.
Наверное, случайности не случайны и неспроста ты залетел летающей тарелкой для собаки мне в лоб. Ты очень испугался, захотел помочь, так, собственно, всё и началось. Позже у нас появились общие интересы, мы менялись книгами, взахлёб делились впечатлениями, а поскольку твои родители были обеспеченными, то подарили тебе приставку, в которую мы и рубились целыми днями. Тогда мне ты казался настоящим авторитетом, я была готова тащиться за тобой куда угодно. А потом, когда ты увлёкся скандинавской мифологией и узнал, что значит сокращение моего имени, ни секунды не думая, начал называться Фенриром. Так и в школе мы старались встречаться на переменах, иной раз прогуливали уроки. Фенрир и Хель, да, нас с тобой можно было назвать забавными. А потом ты уехал. Точнее, твои родители перевели тебя в другую школу, в городе покрупнее, где и образование ты смог бы получить более хорошего качества. Без засорения мозгов религиозной хренью. Но ты не забывал, часто писал мне, приезжал на каникулы, наше общение и дружба не умерли. В университет ты поступил в Нью-Йорке, с поступлением на первый курс занялся активно учёбой. Не сказать, что тебе нравилось, просто большой город и студенческая жизнь закрутили тебя. Ты обо мне забыл. Писал ты всё реже, а после и вовсе перестал, а мне не хотелось навязываться. Может, мы бы так и не встретились снова, если бы твои родители не сообщили о том несчастье, что произошло с моей матерью и со мной. Ты приехал. Ты был в ужасе, растерян, чувствовал себя виноватым. А потом и вовсе перевёлся на заочную форму обучения по всё той же специальности, устроился на подработку (на какую - выбирай сам). Если честно, я в Нью-Йорк тоже поступила лишь бы оказаться к тебе поближе, но графики наши не совпадали, вырваться не получалось. Зато теперь ты стараешься часто наведываться. Наверное, это не даёт мне загубить себя.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

вот так вот

Каждый новый день еврейки с именем языческой богини начинался с молитвы. Молитвы богу, чьё имя держится под строжайшим табу. Это был просто Он. Среди современной молодёжи сложно было найти воистину религиозных, если бы кто-то узнал, что на звезде Давида со знаком Хамсы, заключённого в правильный шестиугольник, уже затёрлась краска, Хельгу могли бы обсмеять. Поэтому в школе – христианской, а другого выбора здесь и не было – девушка не афишировала свою религию. Почти не говорила ни с кем, потому что легко могла сорваться на идиш. Это было бы лишь очередным поводом окатить её грязью, а потом получить в щи табуреткой. Это Хель легко могла организовать.
Просыпалась она поздно ввиду своих биологических часов, выстроенных в режим «сова». Помолилась она только в двенадцать, после этого, позавтракав одной лишь чашкой чая, принялась за работу. Платье и вышивка на нём стеклянным бисером. Исходя из имеющихся мерок, записанных на бумажку и пришпиленных булавкой к пробковой доске на стене, Хель принялась вычерчивать на бумаге выкройки. Обычно, это занимает больше всего времени, подбор лекал, подсчёты на калькуляторе со стёршимися цифрами, да даже простая прикидка на глаз, всё это могло вылиться в пару часов непрекращающейся работы. Впрочем, данная модель была вполне себе простой, закончив чертить, девушка стянула с большого стола багровую, как свекольно-томатный сок, ткань и булавками начала крепить к манекену, создавая форму. Достаточно быстро покончив с этим, Хельга отошла подальше от манекена и пригляделась к проделанной работе, чуть склонив голову набок и прищурив здоровый глаз. Оставшись довольной, Хель решила, что пора спуститься и чего-нибудь съесть. Точнее, приготовить что-нибудь. Есть девушке решительно не хотелось, просто появилась острая необходимость что-то быстро приготовить. Кексы, например. Девушка, прихватив длинные, оканчивающимися спиральными завитками ниже поясницы, волосы резинкой, спустилась на кухню. Бубе ушла и возвращаться пока что, вроде бы, не собиралась. Что же, тем лучше, не будет излишних чуть ворчливых назиданий под руку, как нужно готовить правильно. Тесто замесилось быстро, практически на автомате, перед тем, как залить его в формы, уложила в них по несколько вишен в сиропе. Также быстро сунула в духовку и отправилась умываться и вычищать из ран свежий гной, словно куда-то опаздывала. Что-то нависло над головой и без слов шептало в ухо, что необходимо как можно быстрее выйти из дома. Без промедлений.
Когда все необходимые процедуры были уже проделаны, девушка отправилась в комнату, искать подходящую – для чего? – одежду. Неужели она и в правду собиралась выйти на улицу? Днём?
- Глупость… - фыркнула она, упирая руки в бока и сверля взглядом выдвинутую полку с верхней одеждой. А затем, не в силах противиться острой нужде, скажем, прогуляться, Хель натянула чёрную кофту с длинным рукавом и джинсовые шорты. Прихватила удобный портфель, который она таскала с собой практически во все вылазки из дома.
- Разгар рабочего дня, людей на улице нет, кому ты понадобилась, подумать можно, - ворчала Хельга, укладывая готовые, пока ещё горячие кексы с чуть вытекшим вишнёвым сиропом, в контейнер для еды. Взяла коробочку с соком. А затем взгляд упал на кухонный нож с монолитной ручкой из нержавеющей стали. Прежде, чем Хель смогла дать себе внятное объяснение, для чего ей вдруг понадобилось потенциальное холодное оружие в невинную прогулку, рука уже схватила нож со стола и сунула за пояс шорт сбоку, сокрыв ручку сверху немного великоватой кофтой.
Она стояла у облупившейся таблички «Стоун Хиллз». И чего ей здесь надо? Да, народ тут не шастает, это плюс. К слову, тут вообще никого нет. Ни каркающих ворон, привыкших питаться падалью, наживаться на брошенных и потерянных вещах, ни каких бы то ни было ещё животных. Поговаривали, что здесь бродит стая бешеных псин с пеной у рта. Но эта, казалось бы, пугающая мысль не сбила с покалеченного лица девушки маску безразличия. Словно бы она и не
20:58:21
шагнула в город-призрак с дурной славой. Словно не шла вперёд, уверенно, сминая подошвой массивных красных ботинок с металлическим носком осколки бутылок, застревающих в перфорации. Шла так, будто бы знала, куда ей нужно идти. И, невзирая на абсурдность ситуации, в груди не вибрировала интуитивная струна тревоги, вовсе нет. Зато укрепилось понимание, что она успела, вовремя подскочила, оказалась тут как тут. Солнечное сплетение сдавливало, словно в него продели крюк с тросом и сейчас волокли Хель в неизвестном направлении. Волокли активно, лишь изредка прерываясь, позволяя девушке передохнуть и оглядеться по сторонам.
Послышался нетипичный грохот совсем неподалёку. Там, рядом с почтовой будкой, успевшей рассохнуться от старости и, возможно, от актов вандализма. Правда, была характерная черта в этом городе – никаких надписей в стиле граффити. Только в самом начале города, но не здесь, не в его сердце. Это настораживало, что всё ликвидировалось само собой. Словно состарилось или… просто заснуло. Впало в кому. Достигнув будки, Хель остановилась, прислушиваясь не столько к окружающим звукам, сколько к самой себе, к тому самому путеводному тросу. Девушка решительно не понимала, что делает, весь свой путь она провела почти как в тумане, единственное, что она чувствовала – это долг. Ещё один дом, кажется, некогда жилой, двухэтажный, похожий на дом Йокасты и Абрахама Лупеску, бабки и деда Хели, лет через сорок. Но внимание привлекал далеко не съеденный временем фасад.
- Эй! – пробный клич, пауза.
- Есть тут кто живой, эй! – добавив голосу, осипшему от долгого молчания, уверенности и даже громогласности, спросила Хельга пустоту. Девушка подошла к дому, взгляд её сверлил выбитую оконную раму.
- Повторяю в последний раз и ухожу, - предупреждающе сказала она, под сапогом хрустнуло дерево. Хельга опустила взгляд вниз и обнаружила доску с крепкими, пускай и ржавыми, гвоздями.
Нет, нужно уходить. Нечего ей здесь делать, ходить, спрашивать у молекул воздуха с примесью опасности, присутствует ли кто поблизости. Но вот одна нога уже упёрлась в кучу таких же досок, на какую только что имела удовольствие наступить Хельга, а другую девушка перекидывала через оконную раму.
- Что я творю... - не вопрос, а попытка смириться со своей же идиотией. И снова дёрнул её чёрт крикнуть что-то в пустоту.
- Здесь есть кто-то? Я могу помочь!
"Нет, не можешь и не обязана".
И всё равно, она продолжала топать прямо, каждый шаг по рассохшимся доскам - кирпичные дома в Америке не слишком частое явление - поднимал вверх клубы пыли. Дом изнутри был не таким большим и извилистым, но, как ей показалось, она бредёт тут, ведомая невнятным инстинктом, уже целую вечность.

0

8

0

9

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»

Так говорят. И с помощью этих двух трейлеров вы сможете увидеть,
услышать и прочувствовать всю атмосферу, которой пронизан мир Джерусалемс Лота.
Здесь люди, поселенцы, гости и медиумы - здесь все,
кому приходится жить и ощущать соленый страх материального бытия,
смешанного с черной кровью проклятья потустороннего.

Стоит заметить, что все лица, представленные в трейлерах – активные игроки,
настоящие герои нашей ролевой.

Стань одним из нас.

0

10

MIA
МИА, ПОДРУЖКА ЭДДИ

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/960/86960424_5_thumb.jpg
CHLOË MORETZ


ДАННЫЕ


age: Примерно 13-14 лет, ровесница Эдди. Возможно, на год-другой младше юного Хенсли, но, думаю, это не помешает ей относиться к долговязому соседу покровительственно — девочки же быстрее взрослеют.
race: человек/поселенец. Если будет поселенцем, это даже интереснее, когда в теле очаровательной девочки-подростка обитает суровый дядька со щетиной и тесаком или дама-вамп, способная за минуту превратить ангелочка в нимфетку. Поселенец из культа позволит проще влиться в основной сюжет.
relations: друг детства Эдди Хенсли
occupation: род деятельности, профессия


ИНФОРМАЦИЯ


заявка от: Эдди Хенсли
contact: 597433946
more: Главное — будь веселой и отвязной, не стесняйся высказывать свои дикие идеи. Все произнесенное вслух имеет обыкновение сбываться.
Предполагаю, что персонаж подружки  - легкий, хрупкий, вызывающий улыбку и веять ароматом яблочного штруделя с корицей. О поселенце — разговор особый, тут мы можем посовещаться дополнительно в асе.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: Для проказ и безобразий локальных масштабов, на которые способны только подростки, не ведающие страха и совести. Ничего поджигать не будем, но кое-кого в туалете запереть было бы неплохо.
relations: Кристально чистые и дружеские, на которые способны только люди, выросшие вместе и считающие друг друга практически братом и сестрой. Эдди — мальчик неиспорченный взрослыми тетями и старшеклассницами, поэтому ни на что, кроме поцелуя в щечку, даже не претендует. Иное дело, если... но об этом умолчим.
Внешне — это два несовершеннолетние заговорщика, которые знают друг друга с самых-самых детских лет, как облупленных, и не раз проводили ночи вместе (тайком от родителей пробираясь в комнату — по крыше, по приставной лестнице, через окно), болтая о своих тайнах и смотря страшные фильмы (в обнимку, разумеется, потому что жутко!). В школе они не демонстрируют свои близкие отношения, чтобы одноклассники не изводили их насмешками, но все свободное время дома проводят вместе.
description: Назовем пока девочку Миа. Она родилась в Уделе и выросла по-соседству в типичной американской семье с тремя детьми. Сама является младшей. Ее родители старше, чем Рик и Лилиан Хенсли, родители Эдди, их супружеский стаж не меньше двадцати лет. Они с неодобрением относятся к разведенной матери Эдди и жалеют мальчика, который почти всегда без присмотра. Это сочувствие перешло и к Миа. Она взяла соседка под опеку: ему первому она скормила свои дебютные пригоревшие оладьи, затем они вдвоем проветривали задымленную кухню Лилиан, но та пришла с работы поздно и ничего не заметила. Выглядит ее забота порой смешно, так как девочка невелика ростом и в будущем обещает стать миниатюрной женщиной. Такой Железной Кнопкой.
Миа обладает веселым характером, умеет подколоть, рассмешить, но уже обладает и женской житейской смекалкой. Она стала для Эдди главной поддержкой, когда он узнал, что мать теперь лежит в коме.
Поселенец движим, разумеется, совершенно другими мотивами. Только и его призрачное сердце тает, когда он наблюдает за искренним поведением девочки. И уж поселенец постарается не причинить вреда  Миа. Верно, постарается же? Но жить в Уделе с некоторых пор просто опасно для жизни, особенно ребенку, поэтому Миа с Эдди предстоит пройти по грани между жизнью и смертью. Если один из них сорвется, погибнут оба.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

пост

Ройс улыбался, как плохой ковбой, и не сводил с него оружия. Разум навязчиво подсказывал: все происходило словно бы не с ним, словно в какой-то фильме. А вот чувства твердили: правда-правда, этот татуированный психованный мужик целится в него и честно отстрелит ему башку, если... А что собственно мог сделать Эдди? Он был беззащитен и понимал это.
- Эй, эй! - подросток осторожно поднял и выставил перед собой пустые ладони. - Если вы из-за того случая на почте, то это случайно вышло, мы не хотели клей на голову выливать... «Весь...» В памяти всплыли перепачканные в чем-то белом, липком длинные волосы городского идиота и кривой из-за крика рот миссис Ройс тоже.
- Мама говорила... - опустил он согласно голову и рассматривал теперь кукурузную шелуху на ботинках здоровенного размера.
Мама говорила, что главное с преступником наладить контакт, заставить его увидеть в тебе личность, человека, а не шаблонный образ. А еще она говорила, что нельзя обижать слабых и больных... А еще, что нельзя прогуливать уроки — или это говорил крестный? - но в чем сходились все взрослые, так в том, что не фиг шляться одному в окрестностях Стоун Хиллза, в лесу, у озера, на кукурузном поле...
- Я правда не скажу, - он даже проглотил бы «кудряху» и «дите», но не «кудряшку», - А вы не обзывайтесь! - и снова посмотрел в лицо Ройсу, сквозь дуло. Страх никуда не делся, просто Эдди понял, что винить в своем положении может только самого себя, глупого маленького идиота. Трюк с учителем похоже не прокатил, но он предпочел держаться выбранной линии, несмотря на заверение Ройса, что тот видит его насквозь.
«Ага, как человек-рентген, как же...»
- Мне было интересно... Я ж ботанику люблю... Я вообще в школе хорошо учусь... А тут я подумал, вдруг вы заблудитесь, вам помощь нужна... будет... Вот и пошел... Я ж не знал, что вы... выздоровели... Вдруг...
Кукурузные стебли водил ветер, и они чуть задевали парня за плечо, ненавязчиво, будто утешая. Мол, не один ты такой стоял в поле напротив нацеленного в лоб дула. Зато умрешь, как мужчина. Эдди расправил плечи, опустил руки вдоль туловища, они все еще дрожали, то ли от страха, то ли от сквозившего ветерка.

0

11

0

12

SOLOMON PHILIPS
СОЛОМОН ФИЛИПС (а если честно, то любое имя, написала первое, что в голову пришло)

http://s017.radikal.ru/i436/1411/b1/b0dffe3623ab.gif
TILL LINDEMANN


ДАННЫЕ


age: 35-37
race: Поселенец
relations: Больные Особые отношения с моим персонажем Хельгой
occupation: Любой род деятельности, любая профессия (но только не патологоанатом, Б-га ради)


ИНФОРМАЦИЯ


заявка от: Хельга Заубер
contact: скайп ragnborgh, обязательно добавляйтесь, или пишите в ЛС здесь, поглядим, кто как воспринял персонажа и обсудим дальнейшее развитие отношений, они обещают быть более чем специфическими
more: Внешность не менять, пжлст, очень надо. Вдохновилась на персонажа после просмотра клипа Rammstein -- Mein Herz Brennt, чего и вам советую для большего погружения

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: Будем играть в кошки-мышки, маньяк-жертва, я без перерыва впадаю в истерики и проявляю всячески свою виктимность, а ты развлекаешься и получаешь от наших игр и чувства практически вседозволенности истинное эстетическое удовольствие. Как-то так.
relations: Ты порезал мне лицо, находясь в предыдущем теле, считаешь меня своим прекрасным детищем на поприще искусства со специфической философией в основе, изобретённого тобой. Я тебя ненавижу и панически боюсь как огня.
description: Здесь вся информация будет посвящена поселенцу, а не его последнему телу-сосуду.
Тебя звали Юрген Вайсс, в своей первой жизни ты был фашистским молодым офицером в концентрационном лагере, получавшим истинное удовольствие от чужой боли, ужаса и страданий, чужие крики были музыкой для твоих ушей. Боль ты возвёл в статус искусства, уничтожение красоты, извращение идеалов, вот что ты считал по-настоящему прекрасным. Но вскоре тебе надоели однообразные вопли, заезженные проклятья на всю твою семью до седьмого колена. Пытал ты только молодых здоровых девушек, мужчины оказывались не такими выносливыми и скупились на эмоции, чем только злили тебя и ты убивал их быстро. Боль, которую ты видел, становилась для тебя всё более плоской, это пробуждало в тебе свирепость и жажду просто уничтожить. Потом война закончилась с позором для Германии, ты ретировался в безопасные Штаты, сменил имя (на какое - придумаешь сам), решил осесть в месте поглуше, где народ не сразу признает немецкий акцент в голосе. Тебе пришлась по вкусу деревушка Стоун Хиллз, там ты быстро вклинился в идеи культа Иш-Таб, и, пускай тебя нисколько не интересовала идейная религиозная чепуха, ты с огромным удовольствием исполнял роль палача. Но однажды, вот незадача, изворотливая жертва умудрилась сбежать, предварительно всадив тебе нож в сердце. Ты умер, чтобы потом снова проснуться.
Правда, теперь уже в женском теле, и не простой женщины, а еврейки. Вот уж ирония судьбы, подумал ты и принялся постепенно ломать Фриду Заубер, в девичестве Лупеску. Родственники, особенно её нелюдимая дочурка Хельга, быстро смекнули, что здесь что-то нечисто, и отправили Фриду вместе с тобой в лечебницу Нью-Йорка. Там ты не шибко активизировался, но с охотой наблюдал за приходящей к Фриде дочерью. Ты всегда видел с трудом скрываемый страх, страх не за себя, не за свою жизнь, но страх смерти, чужой смерти. А ещё обида, смятение, одиночество, загнанность. О, ты нагляделся в этом меланхоличном взгляде на целую оранжерею только распускавшихся эмоций. Но нужно было удобрить почву, дабы они расцвели во всей красе, ты знаешь, какой дикой грацией могут обладать самые чёрные из эмоций. Ты ждал, изучал здание лечебницы, нашёл доступ в кухню и, заболтав поварих, а ведь тебе всегда было не занимать природной харизмы и обаяния, ты умудрился стащить маленький нож для овощей. В очередной раз, когда Хель наведалась к Фриде, ты совершил тот самый бросок, скажем, последнюю "подкормку". Ты уничтожил миловидную левую часть девичьего лица и получил даже больше, чем мог ожидать. Такие чувства, столько отчаянья, страха, неверия вкупе с неожиданностью, это заставило тебя почувствовать власть, вкусить то, что ты так долго искал. Вопреки уверенности Хельги, ты не намеревался её губить. Но Фрида нашла способ защитить своё дитя, и, когда кудрявые чёрные клочья волос забивали дыхательные пути, ты успел подумать, что оно всё того стоило.
Судьба в виде глупой, неосторожной,  но неслабой медиумши очень скоро решила вернуть тебя. На сей раз определила тебя в более крепкое и, что главное, в мужское тело. Оно тебе понравилось куда больше, чем щуплая тушка еврейки бальзаковского возраста. Ту мадам, которая тебя призвала из небытия ты прикончил, вновь окунаясь в свою хищническую натуру. Ты начал вспоминать, очень быстро вспоминать всё-всё, под грудиной кольнуло чувство ностальгии и грусти, наверное, ты больше никогда не увидишь своё лучшее болезненное творение. Страх смерти в глазах этой женщины казался тебе таким тусклым по сравнению со страхом искалеченной жизни в глазах Хельги. Душа Соломона оказалась достаточно слабой, чтобы ты мог её подавить и поглотить, став почти что самостоятельной личностью. Будучи ещё Юргеном, ты был хорошо образован, очень вежлив, культурен, на лице присутствовала полуулыбка, но ты легко выходил из равновесия. Вопреки твоей уверенности, что Хельга теперь навсегда для тебя потеряна, ты снова нашёл её. Точнее, это она первая увидела тебя. При виде этого первобытного ужаса и подкашивающихся коленей твоё сердце забилось так, словно тебе пришло письмо от любимой женщины. А лицо, какое лицо, разве можно вообразить что-то прекраснее? Теперь Хель полностью соответствовала своему имени, по твоему мнению. И теперь ты здесь, чтобы ревниво оберегать её от остального невежественного мира, забивая мозг девочки камнями кошмаров. Не без цветов, конечно, как можно приходить к даме без них, правда?

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

атмосфера моих постов почти всегда приближена к тому, что можно видеть здесь

Сколько бы вы ни говорили, что вам нравится быть одному, что вы готовы годами не выходить из дома, вы сами же в глубине души будете понимать, что это не совсем правда. В замкнутом пространстве начинает, что называется, течь чердак, некогда уютные стены становятся ненавистны, а уши начинают жаждать услышать звук скрипящей открывающейся двери.
Хель провела в своей комнате достаточно времени, чтобы хорошенько обдумать всё, что с ней произошло чуть больше полугода назад. Теперь хотелось просто отпустить всё, оставить мысли внутри затемнённой комнатки, как домашнюю, мешковатую одежду, в которой стыдно даже до магазина через дорогу сбегать, и отправиться… Куда-нибудь. Цель похода для девушки была не важна, но был важен сам путь, бездумное перебирание ногами, которые в последнее время слишком часто начали приводить хозяйку не в самые лучшие и безопасные места.  Но, признаться честно, Хельге было всё равно, что с ней случится и как закончится очередной её поход за пределы милого дома, бывшего «ломбарда А.Л.».
Она тихо шла по разбитому асфальту, только лишь мелкие камушки хрустели под перфорацией массивных сапог, выглядевших на Хельге как нелепая подставка под искусственную ёлку. От дома она шла промежуточными узкими улочками, куда нечасто заглядывал народ, жаждущий сократить полминуты времени, чтобы срезать углы. Так она вновь осталась незаметным живым призраком, о существовании которого здесь практически все уже позабыли. Хель тихой тенью скользнула между заборов соседствующих домов, образующих совсем небольшой зазор, и, прежде чем выйти на открытую территорию, опасливо высунулась из-за углов, поглядев по сторонам. Совсем как партизанка, хоть о войне она могла знать только из рассказов бабушки. В радиусе зрения девушки было пусто, никто не собирался догонять её или преграждать путь, но левую часть лица она всё равно прятала за волнами чёрно-серых волос. Ей хотелось выглядеть непримечательно, но сделать это в городе, где каждый друг друга знает в лицо, было довольно сложно. К тому же её внешний вид и одежда, наводящие на мысль, что она только-только вернулась с похорон, тоже притягивает взгляды редких встречных прохожих. Но в данном случае, своя связь с похоронами тут была. Платье, в котором Хель отправилась на прогулку, шилось для умершей девочки, но родители решили внезапно отменить заказ. Какова причина, девушка наверняка не знала, но у неё уже была основа, которую было жалко распарывать, уж слишком хорошо получилась. Поэтому девушка просто его слегка подогнала под свою фигуру и пришила на место кружевные вставки вдоль рёбер. Обычно, траурную одежду сшивают прямиком на мертвецах, либо делают удобную заготовку, к которой потом уже пришиваются некоторые вставки. Так и здесь. И девушке по-своему нравилось разгуливать в платье, оканчивающегося чуть выше колен оборкой аспидного кружева, предназначенном для мёртвой.
В этом лесу она не была уже довольно давно, с тех самых пор, как она ходила сюда в свободное от школы время. Или когда почитать было нечего, да и на новую ткань для очередных творений не находилось денег. Лесок встретил свою гостью тихим, слегка удивлённым вздохом, как умирающая мать, не ожидавшая уже увидеть блудного сына, после чего замолк. Единственный шум здесь мог исходить только от летающей по броуновскому движению пыли, заметить которую можно лишь в слабых серых лучах, пробивающихся сквозь кроны деревьев. Вспомнились слова из старинной румынской сказки, которую Хельге рассказывала бубе.
«И тогда христианский король приказал вырубить весь лес, а его жителей навсегда заточить в их пещерах».
- Лес вырубили, а он снова вырос.
«И в самой его чаще возвышалась башня королевы-колдуньи, умершей от принесённой ветром чумы».
На этом моменте Хель всегда вздрагивала, в мельчайших деталях представляя себе высоченную башню с выбитыми кирпичами и торчащими гниющими балками, как вывернутые рёбра у вскрытого трупа. Но пугала не зияющая чернота застланного паутиной окна, о нет. Пугал неровный свет на самом верху, внутри, под конусовидной крышей с замшелой редкой черепицей, и блики почерневшего от времени, как кожа от чумы, золота. Та сказка, кажется, заканчивалась хорошо, но у Хельги всегда после неё оставался крайне неприятный осадок. Нет, бубе, ничего не закончилось. Ты просто не знаешь, что было дальше.
Хель отвела в сторону тугую еловую ветку, покрытую слоем скатавшейся паутины с пойманными в неё мушками, а когда миновала её, та шлёпнула по густым тёмным завиткам волос. Девушка скривила рот и окинула дерево недоверчивым взглядом, словно оно могло прямо сейчас начать передвигаться на оживших толстых корнях. Хельга чувствовала, что надо бы прямо здесь развернуться и стартовать в срочном порядке домой, да только вот туда совсем не хотелось, а вот в самом городе была опасность оказаться замеченной. Нет, уж лучше пускай волки съедят, коли таковые тут водятся. Хель продолжила свой осторожный, но совершенно бездумный путь по лесу. А ведь ещё в школе предупреждали, что нужно иметь неусыпную внимательность, подмечать расположение тех или иных деревьев, иначе можно хорошенько заблудиться и не выбраться из леса самостоятельно.
Что девушка поняла уже после пятнадцати минуть своих гуляний. На глаза не попадалось ровным счётом ничего интересного, кроме той же самой паутины и различного мусора, оставленного местной пьянью, не имеющей понятия уважения. Хель пнула одну из бутылок красным кожаным носком сапога, та с глухим гудением прокатилась вбок от тропинки и спряталась в ворохе начинавшей желтеть травы. Девушка тихо хмыкнула и перевела взгляд единственного зрячего глаза немного вбок. Там, на небольшом возвышении, лишённом травы из-за частой проходимости маршрутов любителей природы и уединения, стояло лиственное дерево с увесистой отстоящей веткой, как большой палец на исполинской руке, выбирающейся из-под земли. А на этой ветке неподвижно висела на тугом пожелтевшем тросе старая покрышка. К слову, это дерево здесь выглядит куда старше остальных, оно намного шире в обхвате, корни, как вздувшиеся вены на теле человека с гипертрофированной мускулатурой, вспарывали утоптанную землю.
- Интересно, - только и прошептала Хель, направившись в сторону импровизированных качелей. Девушка сначала ткнула покрышку тонким, исколотым иглой пальцем, та с лёгким скрипом качнулась. Затем, подёргав верёвку, проверяя её на прочность, Хель просунула в дыру для колеса одну ногу, после вторую. Схватилась обеими руками за верёвку, чуть подрыгалась, чтобы окончательно удостовериться, что верёвка не порвётся в самый ответственный момент. Сверху посыпалась пыль и крошка перетёртой древесной коры. Устроившись поудобнее, Хельга качнула корпусом, приподнимая вверх обе ноги, облачённые в уже слегка испачканные чёрные гольфы, тем самым придавая скрипучим качелям движение. Вроде бы, всё было спокойно. Но кое-что настораживало.
Скрип троса – это единственный звук на весь лес.

0


Вы здесь » TSS: ASUNDER » ПАРТНЕРЫ » JERUSALEM'S LOT


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно