1. Паспортные данные:
× фамилия и имя: Garfield Clavell | Гарфилд Клэйвелл. Не любит свое полное имя, потому чаще представляется как "Гарф". Настоящую фамилию не помнит, и вспоминать не собирается.
× возраст (реальный и тот, на который выглядит): 27 лет.
2. Род деятельности/лояльность:
Род деятельности — на ваш выбор, но что-то низкооплачиваемое. Не чурается торговать магическими услугами, от мелкой порчи и любовного приворота до чего-то более серьезного. С простыми людьми нередко мошенничает, с нечистью же ведет себя гораздо осторожнее.
Лояльность — клан Клэйвеллов. Не из-за преданности, благодарности и прочих пафосных причин, а из-за того, что в свете надвигающихся событий лучше держаться хоть за кого-то.
3. Желаемая внешность:
Zac Efron | Зак Эфрон. Это не обсуждаемо. Вы, конечно, можете попытаться, но вряд ли я вас послушаю. Вот из-за этого.
4. Кем вам приходится:
Бывший лучший друг. Именно так. Раньше эти двое считали себя братьями, самыми близкими друг другу людьми, верили в крепкую и нерушимую дружбу между ними, но потом все изменилось: накопившееся напряжение одновременно нашло выход и у Амуна, и у Гарфилда, из-за чего они разругались в пух и прах. Казалось бы, тогда все и должно было закончиться, но через какое-то время Рэвенхарт спас Клэйвеллу жизнь, не сумев пройти мимо, а еще позже тот отплатил старому другу тем же, вытащив из грозящей неудачей передряги.
С тех пор у них установились именно такие отношения: Амун и Гарфилд внешне ненавидят друг друга, не признавая свою вину в случившейся ссоре, но при этом долгие годы вместе, сильная привязанность и теплые воспоминания не дают им положить детородный орган на происходящее. Парни всегда приходят на выручку, если кому-то из них она требуется, но стоим им заговорить о возобновлении нормальной дружбы, как ведьмаки снова ссорятся, обзываются, пытаются драться и дают клятвенные обещания, что это — последняя встреча. Которые, конечно же, постоянно нарушают.
Дополнительно: ненавидит всех Всадников, особенно — Бальтазара Харренхола, но никогда не признается, из-за чего именно так относится к ним. Не упускает возможности либо сказать что-то колкое каждому, либо подраться с Войной, несмотря на постоянные попытки Амуна угомонить его.
5. Краткое описание:
× раса: ведьмак.
× способности:
— Дар — вам на выбор, но мне хотелось бы что-то, связанное с человеческой психикой и приносящее какой-нибудь вред; например, вызывание эмоций или слабых галлюцинаций, может передача собственного эмоционального состояния. Способность, конечно, не особо сильная и лучше действующая, когда Гарф сам что-то чувствует;
— школы: крови среднего уровня, духа — низшего;
— ремесла: апотропея, ритуалы и алхимия;
— из естественных: отлично дерется в рукопашную; может обращаться и с огнестрельным, и с холодным оружием, но все равно предпочитает использовать ноги и кулаки; прекрасный лгун; хорошо готовит. Любые другие способности — на ваш выбор.
× биография:
— родился в семье ведьмы-одиночки и обычного мужчины. Первое время отец не знал о принадлежности его семьи к Изнанке, но, когда ему рассказали, стал относиться к ним с пренебрежением и ненавистью, презрительно называя нечистью. Несколько лет именно этим — язвительными оскорблениями, попытками держаться подальше, страхом в глазах — все и ограничивалось, но затем мужчина перешел рамки и начал избивать свою жену, а еще позже — говорить сыну о его никчемности и паршивости. Мать старалась терпеть или что-то делать, но не выдержала: когда Гарфилду было семь, она выпила и села за руль, попав в автокатастрофу, после которой не выжила. Мужчина же, долго не раздумывая, через месяц после трагедии отдал ничего не понимающего, но уже ненавидящего его мальчика в приют, добровольно отказавшись от родительских прав;
— в детдоме с Гарфом начали происходить странные вещи, и дети, в принципе не тянущиеся к нему, вовсе стали держаться от ребенка как можно дальше, напоминая тому об отце и вызывая грусть вместе с раздражением. Спустя год в приюте появился новый мальчишка, с широкой улыбкой и частым смехом, который пытался подружиться со всеми. Он выписывался из общей картины, радуясь чему-то неясному тогда, когда все остальные ревели в подушку, тоскуя по былым временам, и это несоответствие вынуждало Гарфилда огрызаться в ответ, язвить и любыми методами пытаться расстроить новенького. Но спустя несколько месяцев все изменилось: пришедшего мальчика, коего звали Амун Рэвенхарт, остальные дети также начали постепенно избегать, а он сам по ночам либо не спал, либо кричал и ворочался от кошмаров. После этого Гарфилд как-то оттаял, поняв, что тот тоже может страдать, и позволил подружиться с собой, хотя временами продолжал испытывать некоторое раздражение;
— через четыре года мальчики стали строить грандиозные планы побега. Многие их попытки оказывались провальными, но, спустя пару недель мучений, подвернулся подходящий случай — и они оказались на улице, совершенно одни, не знающие, куда идти и что делать. Тогда их спасла самая настоящая удача, подкинувшая друзьям логово каких-то карманников, согласившихся принять двух незнакомых ребят к себе, обеспечив хоть каким-то жильем и пропитанием;
— с тех пор настала черная полоса. Гарфилду нередко становилось плохо, он часто впадал в странные состояния, во время которых чувствовал подступающую панику, тошноту, головокружение, дезориентацию, нехватку дыхания и прочие не самые приятные ощущения. К тому же, непонятные вещи случались и с другими людьми из банды, до кого дотрагивался мальчик, и это пугало его хуже собственного тела. Амун также делал нечто непонятное, разговаривая с невидимыми существами и чуть ли не плача от их присутствия, из-за чего Гарф решил, что им двоим лучше помогать друг другу, дабы предотвратить ухудшение положения. Идея, на удивление, оказалась отличной: сам мальчик быстрее приходил в себя, когда рядом был Рэвенхарт, а тот успокаивался и прекращал общение с галлюцинациями, доверяясь другу;
— в четырнадцать лет мир снова перевернулся. Амун наткнулся на какого-то мужика — подросток не вдавался в подробности, — а тот забрал его к себе, решив воспитать как нормального человека. В тот момент Гарфилд, одновременно и завидовавший несказанной удачи друга, и скучающий по нему, думал, что они больше не увидятся, а тот вернулся, вместе с тем мужчиной, и радостно заявил: у тебя теперь тоже появится родня, чувак. Первое время подросток негативно относился к новой семье, пытался язвить и дерзить, но быстро оттаял и проникся симпатией: Клэйвеллы из побочной ветви оказались очень приятными и близкими по духу людьми. Они учили своих родных детей, двух девочек, магии крови, несмотря на общий запрет, внешне выглядели эгоистичными и самовлюбленными, но крепко держались друг за друга, считая собственных родственников всем. Гарфилд проникся всем этим (хотя запретным колдовством больше всего), и впервые подумал о том, как ему повезло оказаться среди таких людей, ведь они вряд ли захотели бы впустить в свой дом кого-то с улицы, если бы так не желали мальчика;
— со сводными сестрами также повезло. Старшая оказалась умной и экспрессивной, но с неохотой заводящей новые знакомства; она являлась немного "не от мира сего", увлекаясь техникой в общем и компьютерами в частности, нередко пренебрегая из-за этого различными колдовскими уроками. При этом девушка не любила менять собственные решения, всегда оставалась непреклонной и старалась держаться подальше от опасных затей. Младшая же, наоборот, внешне выглядела спокойнее, заботливее, но дай ей волю — и она с головой пускалась в любую самую безумную авантюру, что предлагали. Именно с ней парень проворачивал различные дела, безопасные и не очень, за что потом слушал нотации за двоих; также сестра научила его готовить, и они вдвоем могли проводить несколько вечеров подряд на кухне, обеспечивая семью пропитанием, а себя — настоящим весельем и последующим мытьем комнаты;
— с Амуном Гарфилд продолжал общаться, несмотря на то что их разделяло приличное расстояние. Они писали друг другу, часто созванивались, иногда приезжали — и Клэйвелл чувствовал самое настоящее счастье от происходящего. К несчастью, в один из обычных дней Рэвенхарт появился на пороге его дома и рассказал о встрече с мощной древней ведьмой, Раганой, решившей заняться обучением парня; Гарфилд почувствовал легкий укол зависти, однако проигнорировал его, отвлекшись на собственную семью;
— но это стало лишь началом конца. Уже через год Амун показывал поразительные умения в управлении своим Даром, с виду вполне себе невинном и безопасном для окружающих, и подобное вызывало безумную зависть у Клэйвелла, чей уровень мастерства никогда не был так высок. Позже ситуация лишь накалилась: лучший друг познакомился с непонятной компанией волшебников, о которой говорил, захлебываясь словами от восторга, и те сделали бывшего сироту-карманника всемирно известной звездой, срубающей кучу денег и путешествующей по городам. Но самым ужасным, на удивление, оказалось не это; Гарфилд просто ругался бы, хвастайся Амун ему собственными успехами, а вышло так, что Рэвенхарт в принципе стал отдаляться от друга, начиная все реже звонить, писать, приезжать. Подобное несказанно разозлило Гарфа, одновременно и завидующего, и ревнующего, из-за чего он не выдержал: выговорил Чуме, как того называли на публике, все плохое, что думал о нем, когда парень приехал в Нью-Йорк года четыре назад. После такого Клэйвелл ожидал слов раскаянья, извинений, возвращения к привычным отношениям, потому что они всегда ругались, и какая-то обычная ссора не собиралась перерастать во что-то глобальное — однако именно это она и сделала. Амуна прорвало в ответ: он назвал ведьмака ревнивым, жалким, бесполезным, никчемным и паршивым, чуть ли не цитируя отца. Они тогда попытались подраться, но Рэвенхарта действительно оказалось не победить, и он ушел, пообещав, что никогда больше не вернется. Клэйвелл не остановил друга, наоборот, крикнул ему немало нецензурных слов вслед;
— после жизнь ни черта не изменилась. Она пришла в норму, вынудив Гарфилда затолкать все переживания как можно глубже в себя, но он продолжал панически выключать телевизор, стоило только там появиться хоть какой-то информации о Всадниках; иногда он вырубал даже людей, пытающихся обсудить с ним представления "начинающих звезд магии". Через год все относительно забылось и действительно наладилось; но тогда же Клэйвелла нашли недовольные представители Изнанки, прознавшие, что с магическими заклинаниями их обманули. Парень упрямо пытался отбиться от нападавших, но получалось у него, мягко говоря, не очень. А в какой-то момент появился Амун, просто из ниоткуда, и отправил всех противников в нокаут, с помощью своей читерской способности, и даже исполнил просьбу Гарфа не вести его в больницу, дотащив побитого ведьмака до ближайшей аптеки и оказав первую помощь рядом с ней. Клэйвелл все это время ждал чего-то, удара, криков, разговоров, но Рэвенхарт вел себя, будто они не ссорились, а затем спокойно ушел, лишь похлопав по плечу;
— несколько месяцев спустя Клэйвелл и сам не смог пройти мимо, хотя очень пытался. Тогда на Амуна напали какие-то противники Всадников, и хоть парень убеждал себя, что бывшему другу не нужна помощь, он все равно притворился одним из местных, а потом схватил Рэвенхарта и побежал, петляя по окрестностям и заметая следы. Когда же угроза миновала, Гарфилд молча ушел, даже не попрощавшись, и порадовался, что Амун, поняв его состояние, не стал останавливать и что-либо делать;
— с тех пор установились именно такие отношения: они помогали друг другу, вытаскивали из трудных ситуаций, но продолжали обижаться и испытывать раздражение вместе с ненавистью. Любые попытки заговорить о дальнейшем, о собственных эмоциях и о происходящих вещах пресекались на корню начинающейся истерикой одного из них, заканчивавшейся, обычно, попыткой подраться;
— в один из таких моментов парней застал Бальтазар Харренхол, самый смазливый и кучерявый Всадник. Гарфилду в принципе не понравилось, что какой-то непонятный хмырь лезет туда, куда не надо, но, когда Амун сказал "Бальт, успокойся", тот некстати вспомнил многочисленные разговоры об этом приятном, общительном и добром парне. Подобное еще сильнее разозлило Клэйвелла, и он начал пошло шутить и всячески язвить, чем спровоцировал драку, которую, с применением завидной способности, пришлось разнимать Рэвенхарту; — после того случая Клэйвелл стал больше ненавидеть Всадников, особенно Войну. При этом он продолжал свои странные отношения с Амуном, закрывавшем глаза и на старую ссору, и на новые истерики, и на драку с его настоящим лучшим другом; остальные знакомые, особенно сводные сестры, ставшие действительно родными, отлично отвлекали и позволяли ведьмаку не копаться в себе и не задумываться ни о чем. Также парень охотно лез в дела клана, не пытаясь проявить слишком рьяную политику, дабы не оказаться убитым, но и стараясь получить как можно больше захватывающих ощущений и веселья.
× о характере:
— вспыльчивый, ревнивый и эгоистичный — вот его основные качества. Способен загореться от любой фразы, брошенной случайно или в шутку; любит, когда на него обращают внимание, и ревнует именно его, а самого человека — лишь в редких случаях; к тому же, завистлив, и не видит в подобном ничего плохого;
— страдает от панических атак — эдакий "привет" от Дара, когда-то не находившего выхода. Они могут быть как внезапными, неожиданными даже для него, так и вызванными сильными эмоциями Клэйвелла;
— сначала рубит с плеча, а потом уже думает о том, что натворил; для Гарфилда проще затем переживать и коробить себя, чем сразу контролировать;
— саркастичный и замкнутый, но это не притягательная аристократическая холодность. Он действительно отталкивает людей своими пошлыми шутками, неуместным черным юмором и уличным воспитанием. Рядом с близкими не происходит "радужного обращения", Гарфилд продолжает вести себя, как эгоистичная сволочь, считая, что раз любят — то потерпят.
6. Остальная информация:
Смотрели "Соседи: на тропе войны"? А "Иллюзию обмана"? Так вот: для подобных отношений я вдохновлялся именно "Соседями" и не спрашивайте, почему ими; также прототипом Гарфилда можно считать Тэдди. Сам же Амун — как и все Всадники из акции — прототипы персонажей из "Иллюзии обмана". Если же вы не смотрели эти фильмы, то ничего страшного: в акциях и без этого все подробно написано)
Не буду оригинален: приходите, я жду вас. Мне очень нравится этот персонаж, и я хотел бы многое отыграть. Конечно, для личных отыгрышей у меня куча идей — в конце концов, при таких запутанных отношениях грех их не развивать х) Что касается сюжетных отыгрышей — АМС у нас с фантазией, так что без них вы также не останетесь.